Меню

Требования и форма для возврата товара

1.Возврат Товара надлежащего качества

Не предусмотрен. Согласно законодательству Турецкой Республики возврат товара возможен в течение 14 дней с момента его приобретения, что является невозможным из-за логистических сроков между Турецкой Республикой и Российской Федерацией.


2.Возврат Товара ненадлежащего качества

Мы предлагаем бесплатный возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 календарных дней (со дня, следующего после получения Вами заказа) с возмещением полной стоимости товара, исключая стоимость доставки.

Товар необходимо вернуть в его первоначальном виде: с бирками бренда, в оригинальной упаковке, неношеным, нестираным, неповрежденным и неиспользованным.

Обувь и аксессуары необходимо вернуть вместе с коробкой, пыльниками и другой брендированной упаковкой, если она была в комплекте. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.


2.1.Возврат товаров с курьером или Транспортной Компанией

Если Вы находитесь в г. Москва - доступен возврат с курьером.

Для жителей других городов - отправка товаров через пункт приема транспортной компаниии СДЭК в наш московский офис.


2.2.Как оформить возврат

Мы стремимся к тому, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду, поэтому отказались от распечатанных инструкций для оформления возвратов.

Чтобы оформить возврат:
  1. Перейдите к форме оформления возврата товара и заполните все необходимые поля.
  2. Мы пришлем подтверждение возврата и подробную инструкцию на вашу электронную почту.
  3. Аккуратно сложите товары в коробку (если присутствовала в заказе) или в пакет.
  4. Передайте посылку курьеру или сотруднику пункта приема СДЭК.
  5. Если доставка оформлена ТК СДЭК - вышлите нам трек-номер для отслеживания.


2.3.Возврат денег

После получения нами товара, если товар соответствует условиям возврата, мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.


2.4.Условия возврата

Чтобы возврат одобрили, он должен полностью соответствовать нашим условиям:
  • Посылка с возвратом должна быть отправлена не позднее 14 дней после получения покупки.
  • Бесплатный возврат можно оформить только из той страны, куда была доставлена посылка. Если вы решите вернуть товар из другой страны самостоятельно, мы не сможем возместить транспортные расходы и возможную пошлину на импорт посылки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не делать этого и воспользоваться нашей бесплатной услугой возврата.
  • Вещи необходимо вернуть в их оригинальном виде: с бирками бренда, неношеными, нестираными, неповрежденными и неиспользованными.
  • Обувь и аксессуары необходимо вернуть вместе с коробкой, пыльниками и другой брендированной упаковкой, если она была в комплекте. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.
  • Нижнее белье, домашняя и пляжная одежда подлежат возврату в том случае, если гигиенические наклейки и упаковка не повреждены. Нижнее белье и пляжную одежду можно примерять только поверх собственного белья. Мы не сможем принять возврат, если обнаружим на вещах следы носки или неправильной примерки.


2.5.Форма оформления возврата:
Причина возврата
Я ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением и согласен(на) с условиями
Made on
Tilda