1.Возврат Товара надлежащего качестваНе предусмотрен. Согласно законодательству Турецкой Республики возврат товара возможен в течение 14 дней с момента его приобретения, что является невозможным из-за логистических сроков между Турецкой Республикой и Российской Федерацией.
2.Возврат Товара ненадлежащего качестваМы предлагаем бесплатный возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 календарных дней (со дня, следующего после получения Вами заказа) с возмещением полной стоимости товара, исключая стоимость доставки.
Товар необходимо вернуть в его первоначальном виде: с бирками бренда, в оригинальной упаковке, неношеным, нестираным, неповрежденным и неиспользованным.
Обувь и аксессуары необходимо вернуть вместе с коробкой, пыльниками и другой брендированной упаковкой, если она была в комплекте. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.
2.1.Возврат товаров с курьером или Транспортной КомпаниейЕсли Вы находитесь в г. Москва - доступен возврат с курьером.
Для жителей других городов - отправка товаров через пункт приема транспортной компаниии СДЭК в наш московский офис.
2.2.Как оформить возвратМы стремимся к тому, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду, поэтому отказались от распечатанных инструкций для оформления возвратов.
Чтобы оформить возврат:
- Перейдите к форме оформления возврата товара и заполните все необходимые поля.
- Мы пришлем подтверждение возврата и подробную инструкцию на вашу электронную почту.
- Аккуратно сложите товары в коробку (если присутствовала в заказе) или в пакет.
- Передайте посылку курьеру или сотруднику пункта приема СДЭК.
- Если доставка оформлена ТК СДЭК - вышлите нам трек-номер для отслеживания.
2.3.Возврат денегПосле получения нами товара, если товар соответствует условиям возврата, мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.
2.4.Условия возвратаЧтобы возврат одобрили, он должен полностью соответствовать нашим условиям:
- Посылка с возвратом должна быть отправлена не позднее 14 дней после получения покупки.
- Бесплатный возврат можно оформить только из той страны, куда была доставлена посылка. Если вы решите вернуть товар из другой страны самостоятельно, мы не сможем возместить транспортные расходы и возможную пошлину на импорт посылки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не делать этого и воспользоваться нашей бесплатной услугой возврата.
- Вещи необходимо вернуть в их оригинальном виде: с бирками бренда, неношеными, нестираными, неповрежденными и неиспользованными.
- Обувь и аксессуары необходимо вернуть вместе с коробкой, пыльниками и другой брендированной упаковкой, если она была в комплекте. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.
- Нижнее белье, домашняя и пляжная одежда подлежат возврату в том случае, если гигиенические наклейки и упаковка не повреждены. Нижнее белье и пляжную одежду можно примерять только поверх собственного белья. Мы не сможем принять возврат, если обнаружим на вещах следы носки или неправильной примерки.
2.5.Форма оформления возврата: